Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Литература 8 класс

Учитель: Шляхтурова Инесса Валентиновна

e-mail: shliahturova2013@yandex.ru

Viber: 89141203882

Выполненное задание сфотографировать и выслать на электронную почту учителя Шляхтуровой И.В. с указанием фамилии, имени и класса.
Можно переслать через Viber

2022-2023 учебный год

Задания

II ЧЕТВЕРТЬ

10 ноября (2 урока)

Тема: К.Ф. Рылеев. Основные темы и мотивы лирики. Стихотворения «К временщику»,  «Иван Сусанин».

Прочитать статью учебника. Прочитать стихотворения.

Тема: А.С. Пушкин. Тематическое богатство поэзии А.С. Пушкина«19 октября» (1825), «И.И. Пущину».

Прочитать статью учебника. Прочитать стихотворения.

В РТ выполнить Урок 21-22 (вопросы 2,3,5,37,9), Урок 23-24 (вопросы 2,3,5,7,8).

9 ноября

(вместо РУССКОГО ЯЗЫКА)

Тема. В.А. Жуковский. Анализ стихотворений «Невыразимое», «Море»

Просмотрите видеоролики. Сделайте необходимые записи в тетради.

Анализ стихотворения «Море»

ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ «МОРЕ».

ВЫПОЛНИТЬ  в РТ уроки 19-20 (вопросы 1,2,3,5,6,9,10,11,12,13)

8 ноября

Тема урока: В.А. Жуковский. Анализ баллады «Лесной царь»

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы вспомним основные факты биографии В.А.Жуковского и познакомимся с его балладой «Лесной царь».

1. Прочитайте статью учебника, посвящённую В.А.Жуковскому (стр.108-111), письменно ответьте на вопрос 1.

2. Прочитайте балладу «Лесной царь» (стр. 113-114).

3. Посмотрите видеоурок:

4. Пользуясь ранее составленной таблицей, докажите, что баллада В.А. Жуковского «Лесной царь» — это романтическое произведение.

Желаю удачи!

7 ноября

Тема урока: Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники. Романтизм.

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы начинаем работу над разделом «Из русской литературы XIX века».

1) Познакомьтесь с общественно-политической обстановкой в России первой трети XIX столетия. Прочитайте статью учебника (стр. 100-102), составьте план.

2) Прочитайте статью «Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники» (стр. 102-103). Посмотрите видеоролик:

3) Заполните таблицу «Особенности романтизма» (по материалам статьи учебника, стр. 105-106)

Особенности романтизма

Причина возникновенияНеобходимость борьбы с канонами классицизма и создания самобытного национального искусства, стремление к свободе, борьба с европейской реакцией.
Главные категорииИдеальные чувства. Романтическое двоемирие. Способность испытывать сильные страсти, чаще всего связанные с жаждой гармонии, со стремлением уйти от пошлости жизни.
Центральные проблемы произведений поэтов-романтиковПротивопоставление мира обыденного и мира воображаемого. Утверждение романтических ценностей (свобода, борьба, любовь, природа).
Источник силы, справедливости, духовного здоровья 
Идеальные герои и отношения 
Враждебные силы 
Жанры 
Особенности поэтики 

Желаю удачи!